САДОВЫЙ ЦЕНТР "САДОВНИК"

все для ландшафтного дизайна

ПИТОМНИК ДЕКОРАТИВНЫХ И ПЛОДОВЫХ КУЛЬТУР

        
Рубрикатор
Новости сайта
30.10.2024: График работы в ноябре

24.10.2024: В наличии ассортимент садовых гортензий 63 сорта!

14.10.2024: Осенняя распродажа ! Скидка на посадочный материал и комнатные цветы -20%!

07.10.2024: Акция! Скидка 20% на все сосны и барбарисы с 07 по 13 октября

Архив новостей >>>

Мы в социальных сетях
Телефон горячей линии

+7(343) 319-06-69
 
Яндекс.Метрика

Часто задаваемые вопросы и ответы
задать вопрос

Есть ли скидки для оптовиков?
Как оформить интернет-заказ?
Что означают метки на сайте «под заказ», «новинка»?
Что значит наличие «0»?
Почему товар на сайте есть, а на площадках нет?
Что делать если товар есть на одной площадке, а мне удобнее приехать на другую?
От какой суммы начинается опт?
Как я могу вернуть товар?
Какие растения вы можете отправить в другой город, есть ли ограничения?
Как долго может обрабатываться заказ на сайте?
Можно ли отправить заказ в другой город?
Как изменить заказ?
Могу ли я проверить товар при получении, если заказ оформлен с доставкой по адресу?
Почему у некоторых товаров отсутствует фото и описание?
Я увидел неточность в описании или фотографиях товара. Что делать?
Есть ли скидки для оптовиков?
- Есть единая накопительная система скидок, с ней можно ознакомиться на сайте в разделе «Информация->Оптовикам»


Как оформить интернет-заказ?
Выбираете необходимые товары, добавляете их в корзину. В правом верхнем углу появляется ваша корзина и кнопка "Оформить предзаказ". После нажатия на эту кнопку заполните все обязательные поля (отмечены красной звездочкой), и нажмите "Оформить заказ".
Внимание! После формирования заказа проверьте электронный адрес. Если электронный адрес указан с ошибкой, то мы не сможем обработать Ваш заказ! Если Вы получили подтверждение заказа на Ваш электронный адрес, то после сбора мы обязательно свяжемся с вами по телефону!


Что означают метки на сайте «под заказ», «новинка»?
- Метка «под заказ» - означает, что сейчас данной позиции нет на площадках и можно только заказать к следующему сезону. «Новинка» - показывает, что товар новый для садового центра.


Что значит наличие «0»?
- «0» показывает, что сейчас данной позиции нет в наличии на площадках, но товар можно заказать к следующему сезону. Мы внимательно изучаем все поступающие заказы и учитываем пожелания клиентов для для формирования поставки на следующий сезон.


Почему товар на сайте есть, а на площадках нет?
- Такое случается. Мы делаем всё, чтобы наш Клиент пользовался только достоверной информацией. Так происходит от того, что сайт обновляется 1 раз в день. Возможно товар был куплен перед Вашим приходом.


Что делать если товар есть на одной площадке, а мне удобнее приехать на другую?
- Можно оформить заказ на сайте и выбрать удобный Вам адрес получения. Товар будет перемещен и мы сообщим Вам, когда можно его получить по указанному адресу.


От какой суммы начинается опт?
- Опт начинается с 10 000 рублей.


Как я могу вернуть товар?
Процедура возврата товара достаточно проста.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин, если:
- со дня покупки прошло не более 14 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
- отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара.


Какие растения вы можете отправить в другой город, есть ли ограничения?
Мы сотрудничаем с разными транспортными компаниями, что позволяет нам отправлять совершенно разные заказы по объему и весу. После оформления предзаказа, мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов доставки, затем Вы выбираете наиболее оптимальный вариант.


Как долго может обрабатываться заказ на сайте?
- Обработка заказа может занимать до 5ти рабочих дней, в связи с высокой загруженностью.


Можно ли отправить заказ в другой город?
Ежедневно наши сотрудники собирают и отправляют заказы по всей России, а так же в Белоруссию и Казахстан. Отправить мы можем практически любой наш товар. После оформления предзаказа на нашем сайте с Вами свяжутся и сообщат варианты и стоимость доставки.


Как изменить заказ?
Вы можете изменить заказ если он находится в статусе "В обработке" для этого Вы должны позвонить прикрепленному к Вам менеджеру (который назначается при подтверждении заказа на электронной почте), либо позвонив на площадку откуда хотите забрать товар.


Могу ли я проверить товар при получении, если заказ оформлен с доставкой по адресу?
При оформлении заказа с доставкой товара нашими курьерами Вы можете осмотреть товар и если он не подходит, можете от него отказаться. Стоимость доставки при этом не пересчитывается. Обязательно проверяйте качество и количество товара перед подписанием накладной. После подписания этого документа, претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются согласно п.13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.


Почему у некоторых товаров отсутствует фото и описание?
Мы постоянно обновляем наш ассортимент, чтобы Вы получали всё самое новое и интересное. Поэтому мы также ведем работы по наполнению каталога на сайте фотографиями и информацией.
Рекомендуем подписаться на нашу рассылку с сайта или на страницы в соцсетях и узнавать первыми:
-новости и акции;
-поступление новых товаров;
-новые услуги.


Я увидел неточность в описании или фотографиях товара. Что делать?
Мы будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв и пожелания в форме комментария на странице с ошибкой. Наши специалисты исправят найденную ошибку в кратчайшие сроки.




Обращаем Ваше внимание!
Информация на интернет-сайте носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями ч.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.